Технологии производства

Велосипеды GTX комплектуются современными эффективными моделями дисковых тормозов: Zoom, Tektro, Avid, Shimano, Sram.

3D моделирование вело рам, позволяет учесть все нюансы еще до появления пробного образца.

Механические дисковые тормоза – обладают следующими преимуществами: простота конструкции, относительная дешевизна, высокая надежность и ремонтопригодность.

Гидравлические дисковые тормоза – самые эффективный тип тормозов. Полностью независимы от погодных условий и температурных режимов. Позволяют плавно регулировать тормозное усилие.

В некоторых велосипедах применяется скрытая (внутренняя) проводка тросиков переключения, которая предполагает размещение их внутри труб.

Коническая рулевая труба – улучшает управляемость и повышает жесткость конструкции.

Алюминиевая рама изготовлена по технологии гидроформинга, что позволяет изготовить трубу любой формы без потери прочности и увеличения массы.

Карбоновая рама очень прочная и при этом легкая на вес. Выдерживает очень большие нагрузки.

Система складной рамы позволяет за считанные секунды сложить и разложить велосипед. Это позволяет компактно перевозить велосипед

Технология окраски алюминиевых рам велосипедов GTX залог повышенных антикоррозийных свойств и долговечности покрытия.

Современная технология изготовления рам с переменной толщиной стенок по длине трубы. Применяется с целью снижения веса рамы.

Улучшенные технологии демпфирования и обновленная конструкция дают невероятное ощущение мягкости. Вилка обладает идеальным балансом веса, прочности, настроек и характеристик работы.

Создана особая геометрия рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.

Геометрия рамы, специально разработанная для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда.

Двойное заднее нижнее перо принимает на себя все дополнительные тяговые усилия, обеспечивая чрезвычайную устойчивость, легкое и безопасное управление.

Это технологическое нововведение опирается на результаты многочисленных компьютерных тестов, а также испытаний рабочих прототипов на трассах. Инженеры GTX создали лёгкую и прочную раму для кросс-кантри, которая показывает отличную устойчивость к торсионным нагрузкам.

Один из новых стандартов кареток, где подшипники установлены в специальные без резьбовые чашки, которые запрессовываются непосредственно в раму.

Разновидность крепления переднего переключателя. Cнимает ограничения с определенным градусом наклона подседельной трубы. Позволяет создавать рамы уникальных дизайнов и компоновок.

Шины Kenda, обладают такими признаками, как негативный профиль грунтозацепа и поперечное соединение. Негативный профиль грунтозацепа обеспечивает низкое сопротивление качению и увеличенную тормозную силу, а значит – более быструю езду и более эффективное управление. Поперечные соединения – это низкие элементы профиля, соединяющие внутренние и внешние грунтозацепы. Поперечные соединения усиливают внешние грунтозацепы и придают велосипеду уверенность на поворотах и высокий уровень контроля при езде.

Это профессиональное оборудование , сверхлегкое и работающее со 100% отдачей в самых экстремальных условиях механизмы. Объединяет их маркировка Shimano, гарантирующая надежностью, износостойкостью и ремонтопригодностью даже в полевых условиях.