Fat Bikes
Проходимость горного велосипеда очень высока: грязь, горы, снег, болота, броды — всё ему нипочем. Но увы, она не бесконечна, и один из ограничивающих факторов это оказываемое давление на грунт. Каждому байкеру знакома ситуация, когда в грязи или в снегу велосипед застревает и отказывается ехать вперед, либо когда езда в таких условиях отнимает больше сил и времени, чем передвижение пешком.
Известно, что давление на грунт напрямую зависит от площади пятна контакта шины с дорогой. Первый способ увеличить пятно контакта — увеличить диаметр колес, так появились велосипеды с колесами 29”, тем самым не получилось сохранить стандартный диаметр колеса 26”. Гораздо более действенный способ — сохранить 26” колеса, но радикально увеличить толщину покрышек до 100 мм. (точнее, 26х3,7-4,7”), что подразумевает увеличение ширины ободьев с 25 (примерно) до 60-100 мм. Велосипеды с такими покрышками назвали фэт-байками
Фэт-байк — это достаточно редкий тип велосипеда, более-менее массовые модели можно пересчитать по пальцам. Поэтому конструкция у различных образцов может различаться довольно заметно. Самое главное отличие от обычного велосипеда не изменено и это толщина покрышки. Завод GTX один из первых запустил конвейер по производству фэтов и на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке Европы и Северной Америки.
В модельном ряде бренда GTX Вы всегда найдете фэт байки с размерами колес 20”, 24”, 26”, которые предназначены для пользователей разного возраста от ребенка 5 лет до взрослого райдера. Наши инженеры и разработчики постоянно модернизируют конструкции рам, ободьев и ходовой части наших фэт байков.